График работы Пн-Сб 09:00-18:00

Россия: +7 499 961 13 27

Казахстан: +7 707 333 23 44

Posted in: Land Cruiser Prado Обзоры

Тойота ленд крузер прадо технические характеристики

Джип, который выпускается компанией из Японии уже более 30 лет, продолжает радовать своих владельцев, рассекая дороги и бездорожье всего мира. Ленд крузер прадо 95 впервые сошел с конвейера в 1987 году.

С момента создания прошел довольно солидный временной промежуток. За это время авто неоднократно подвергалось изменениям, направленным на улучшение транспортного средства и его эксплуатационных качеств.

Из этой статьи читатели узнают следующее: тойота ленд крузер прадо технические характеристики, какая длина, высота, ширина и масса автомобиля, оснащение салона, какие бывают комплектации и много другой полезной информации о японском внедорожнике.

Тойота ленд крузер прадо технические характеристики

Габариты

Один из главных моментов – это габаритные размеры японского рамного внедорожника. Тойота этой модели выпускалась в двух вариантах. Первая версия – это автомобили с 3-мя дверями, а второй вариант – это машины с 5-ью дверцами. За весь период, начиная с момента выпуска, изменениям подвергся внешний вид, технические характеристики и т. д.

Toyota land cruiser prado 2002, 2003, 2010, а также других годов выпуска класса J имеет отличающие друг от друга параметры. Разберем габариты каждой модели отдельно.

Начать следует с версии J70, что выпускалась на протяжении 9 лет (с 1987 по 1996 год). Длина этого внедорожника составляла 4585 миллиметров, а ширина 1690. Эта модель была самая узкая, в дальнейшем внедорожники стали делать почти на 200 миллиметров шире. Также следует отметить, что клиренс Ланд Крузера составлял 205 миллиметров, а в высоту авто достигало 1890.

Тойота ленд крузер прадо технические характеристики

Следующая версия J90, выпускалась с момента, как закончилось производство J70. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2002 году. Габариты, написанные в соответствии со следующей последовательностью – длина, высота, ширина, дорожный просвет, таковы: 4690*1880*1820*230.

В 2002 году была выпущена новая версия японского внедорожника J120. Она получила еще большие размеры, нежели предыдущая, однако клиренс уменьшили до 210 миллиметров. Габариты этой модели – 4850*1875*1895 (длинна, ширина и высота).

Самая современная версия ланд крузера – J150. Машину начали выпускать в 2009 году, после чего в 2010, 2011 и в последующие годы продажи не снижались и держат планку, по сей день. В длину машина получилась немного короче – 4760 миллиметров.

К ширине производители решили прибавить 10 миллиметров, поэтому авто получилось чуть шире предыдущей модели. Клиренс транспортного средства также увеличили – 220 миллиметров, а высоту машина получилась 1845.




Вес внедорожника каждой из версии составляет примерно 2900 килограмм. Версия ланд крузера прадо с 3-мя дверями в длину около 4000-4200 миллиметров.

Также в этом разделе следует упомянуть про средний расход топлива автомобиля. Бензиновый мотор по городу обычно расходует не более 10-11 литров. Дизельный двигатель обходится водителям дороже, потому что он съедает более 14 литров в городской среде.

Каждое поколение подвергалось рестайлингу минимум три раза. Менялись в основном размеры кузова, радиус разворота, начинка автомобиля и ряд других аспектов.

Салон

Во всех автомобилях достаточно высокие потолки и много места, благодаря чему поездка получается комфортной. Автомобиль любят и за комфортный салон, хотя первое поколение, в сравнение с остальными, существенно уступает.

В 70-ой версии были чехлы из ткани, а также в ней удобно располагались кнопки. Отделка салона в основном имела серый оттенок.

Японский внедорожник J90 получил более расширенный функционал (печка, кондиционер, подушки безопасности, музыка и т. д.). Также в нем устанавливался бортовой компьютер, и использовалась кожа для чехлов. Отделка интерьера была тоже серой, как и у J70.

Тойота ленд крузер прадо технические характеристики

Ландкрузер 120 оснастили подогревом передних кресел, более современным бортовым компьютером и добавили некоторые другие модификации. Задние сиденья стало можно складывать, за счет чего появилась возможность удобно спать в авто. Для сидений использовалась кожа или велюр.

Последнее поколение получило большой функционал и самый комфортный салон. Для водителей J150 доступно запоминание положений кресел, регулировка положения света фар, обогрев стекол, парковочные датчики, блокировка входа и выхода, а также окон. В машине появился современный круиз-контроль, подогрев для всех рядов сидений и многое другое.

Технические характеристики

В целом все версии ленд крузера прадо получились вполне безопасными, достаточно проходимыми, резвыми и комфортными за счет своих технических параметров и ряда других особенностей.

В 70-ой версии производитель устанавливал пружинные подвески. Задняя часть была независимой, в отличие от переда. Также разной была и тормозная система. На задние колеса устанавливался механизм барабанного типа, а спереди ставили дисковые тормоза.

Подвеска 90-ой модели имела ряд отличий. Ее делали на двойных поперечно расположенных рычагах, на которых ставилась независимая пружина. И впереди и сзади устанавливались дисковые тормоза, однако впереди они были с воздушными каналами, а на других колесах обычные.

На японском внедорожнике 120 модели тормозная система ставилась уже более солидная и современная. В ней был электрогидроусилитель тормозов, а также ABS и ряд других систем, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. В задней части подвески ставилась винтовая пружина, а впереди в основном многорычажная стойка.

Тойота ленд крузер прадо технические характеристики

В Прадо 150 все тормоза были дисковые вентилируемые. Подвеска в данной версии – это независимый пружинный механизм. Также в японский внедорожник ставился регулятор, отвечающий за нажимы на суппорты.

Чтобы сделать полный разворот автомобилю понадобится чуть меньше 6 метров (5.8), а колесная база Ленд Крузера Прадо составляет около 280 сантиметров.

Двигатели

Эксплуатационные характеристики мотора на каждой модели разные. Общая информация о двигателях японского внедорожника:

  • моторы 4 или 6 цилиндров;
  • виды двигателей – дизельные или бензиновые.

Версия J70 была самой слабой по мощности. Их оснащали моторами, мощность которых была всего 85 или 130 лошадиных сил. При этом работали они только на дизельном топливе.

На следующей модели выбор двигателей стал более обширным. Всего J90 выпускали с 6-ю различными моторами. Из них 4 были дизельными, а 2 функционировали на бензине. Мощность моторов варьировалась в пределах от 91 единицы лошадиных сил и до 185.

Тойота J120 получила более мощный мотор – 249 лошадиных сил. Помимо этого, можно было приобрести авто с дизельным турбонадувом или с атмосферным мотором, а также с несколькими других разновидностями агрегатов.

Последняя версия получила самые мощные двигатели. В J150 ставили два вида турбированных и один атмосферный моторы. Самый мощный из них имел 282 лошадиные силы.

Тойота ленд крузер прадо технические характеристики

Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что двигатели совершенствовались вместе с автомобилями. Сначала моторы были не такие мощные, но постепенно их заменили более внушительные агрегаты.

Трансмиссия

Полноприводной автомобиль тойота ленд крузер прадо можно приобрести либо с автоматической коробкой передач, либо на механике. Каждое поколение имело свои особенности и варианты коробок переключения передач, поэтому разбирать их следует по-отдельности.

J70

Об этом поколении и их трансмиссии можно отметить несколько основных моментов. Во-первых, коробки на J70 были сразу и автоматические и механические. Во-вторых, оба варианта коробок переключения передач имели 5 ступеней.

J90

Трансмиссии на моделях поколения с 1996-2002 года были либо FULL-TIME, либо PART-TIME. Обе из них имели 4 положения. Первая версия оснащена блокировкой заднего моста (автоматической и ручной). На второй версии отключается передний мост.

J120

Данное поколение производитель оснащал 4-5-ти ступенчатым автоматом или 5-ти ступенчатой механикой. Также в машине полный привод и есть специальный механизм, который распределяет мощность по осям в пропорции 60/40 (перед/зад).

В случае необходимости центральный дифференциал можно заблокировать на некоторое время, что позволит сделать авто более проходимым по бездорожью.

J150

На самых первых версиях ставились четырех или пяти ступенчатые автоматические коробки переключения передач. Также японский внедорожник оснащали 5-ти ступенчатой механикой.

Рестайлиг версии получили немного другой механизм. В них уже ставили коробку передачу, в которой 6 ступеней. Также следует отметить, что автомобиль полноприводной и у него есть понижающая передача.

Комплектации

Первые два поколения Тойоты имели достаточно скудные комплектации. Они ограничивались гуром и кондиционером. Некоторые машины, в зависимости от страны продажи, могли иметь более богатую комплектацию.

Например, встречались авто с магнитолами, подушками безопасности и другими важными моментами оснащения. В процессе совершенствования машина получила более богатую комплектацию, добавлялась печка и т. д.

J120 получила разделение на: стандарт, комфорт и люкс. А последнее поколение делится на: комфорт, элеганс, престиж и люкс. Более богатые комплектации имеют камеры, парктроники, кожаные салоны, климат контроль, дорогую отделку салона и ряд других приятных преимуществ, характерных для авто высокого класса.